Я могу составить письмо, но чисто физически собирать подписи я не смогу ввиду своего ненормированного раб графика.
Еще нужен человек, который согласится указать свой домашний почтовый адрес для связи и сможет ездить на почту получать заказные письма.
Еще нужно будет отвезти в Красногорск письмо и сдать его в экспедицию с отметкой о принятии.
Товарищи, чтобы ускорить процесс, прошу помочь мне с подсчетами.
1. Прикинуть кол-во жителей.
Для этого посчитать кол-во квартир во всех заселенных корпусах и отдельно в 13а, 14а и 15 чтобы понимать картину на конец года
и отдельно по 22.
И надо посмотреть какой коэффициент Мортон применяет когда считает кол-во жителей.
Изучаю эти 3 тома, возникают вопросы почему при расчете кол-ва жителей и соответственно
объектов инфраструктуры взяли среднюю жилищную обеспеченность в 35 м, а не коэффициент семейности 2,7 как минимум.
Тогда бы и показатели другие были...
Кстати, во втором томе по проекту у нас заложено 4 431 машиноместо.
Добавлено 27.05.2015 в 16:37
Пр проекту на все БП у Мортона вышло всего...10 770 жителей...
Изучаю эти 3 тома, возникают вопросы почему при расчете кол-ва жителей и соответственно
объектов инфраструктуры взяли среднюю жилищную обеспеченность в 35 м, а не коэффициент семейности 2,7 как минимум.
Тогда бы и показатели другие были...
Кстати, во втором томе по проекту у нас заложено 4 431 машиноместо.
из них ок. 4000 это либо многоэтажные паркинги, либо подземные гаражи. Вполне себе способ обойти требования СНиПов по наличию машиномест.
На бумаге места есть, а в реальности их строить никто не собирается (за малым исключением в виде 13а,14а,15 и 22 - ок .750 мест максимум.)
Изучаю эти 3 тома, возникают вопросы почему при расчете кол-ва жителей и соответственно
объектов инфраструктуры взяли среднюю жилищную обеспеченность в 35 м, а не коэффициент семейности 2,7 как минимум.
Тогда бы и показатели другие были...
Кстати, во втором томе по проекту у нас заложено 4 431 машиноместо.
из них ок. 4000 это либо многоэтажные паркинги, либо подземные гаражи. Вполне себе способ обойти требования СНиПов по наличию машиномест.
На бумаге места есть, а в реальности их строить никто не собирается (за малым исключением в виде 13а,14а,15 и 22 - ок .750 мест максимум.)
А вот и нет!
Из них - Внимание! Открытая 9 уровневая (9 этажей?) парковка на 2045 мест.
При чем на генплане она есть - позиция 82 - это практически весь лес перед корпусами 2-3.
Письмом я занимаюсь, у меня стойкое ощущение, что план специально составлялся
по заниженным коэффициентам.
Ну никак не 10 тыс жителей у нас в БП.
Грамотных спецов по разным снипам нет?
Товарищи, чтобы ускорить процесс, прошу помочь мне с подсчетами.
1. Прикинуть кол-во жителей.
Для этого посчитать кол-во квартир во всех заселенных корпусах и отдельно в 13а, 14а и 15 чтобы понимать картину на конец года
и отдельно по 22.
И надо посмотреть какой коэффициент Мортон применяет когда считает кол-во жителей.
В БП, не считая башен от Страйп+, на расчетный срок (2020 год):
кол-во квартир - 6842
кол-во жителей - 11569
Товарищи, чтобы ускорить процесс, прошу помочь мне с подсчетами.
1. Прикинуть кол-во жителей.
Для этого посчитать кол-во квартир во всех заселенных корпусах и отдельно в 13а, 14а и 15 чтобы понимать картину на конец года
и отдельно по 22.
И надо посмотреть какой коэффициент Мортон применяет когда считает кол-во жителей.
В БП, не считая башен от Страйп+, на расчетный срок (2020 год):
кол-во квартир - 6842
кол-во жителей - 11569
Эти показатели фигурируют, но все расчеты почему-то на 10,7.
Добавлено 27.05.2015 в 17:02
new
Помогите разобраться)
Мне кажется, Вы в теме.
Применяются ли к коммерческому (не муниципальному) жилью соц нормы?
Изучаю эти 3 тома, возникают вопросы почему при расчете кол-ва жителей и соответственно
объектов инфраструктуры взяли среднюю жилищную обеспеченность в 35 м, а не коэффициент семейности 2,7 как минимум.
Тогда бы и показатели другие были...
Кстати, во втором томе по проекту у нас заложено 4 431 машиноместо.
из них ок. 4000 это либо многоэтажные паркинги, либо подземные гаражи. Вполне себе способ обойти требования СНиПов по наличию машиномест.
На бумаге места есть, а в реальности их строить никто не собирается (за малым исключением в виде 13а,14а,15 и 22 - ок .750 мест максимум.)
А вот и нет!
Из них - Внимание! Открытая 9 уровневая (9 этажей?) парковка на 2045 мест.
При чем на генплане она есть - позиция 82 - это практически весь лес перед корпусами 2-3.
Добавлено 27.05.2015 в 16:53
Серое здание в лесу, позиция 82.
не понял что Вы опровегли, найдя на проекте планировки один из двух многоэтажных паркингов (поз. 66 и 82)?
vovcin
Я невнимательно прочитала Ваше сообщение - показалось, что Вы только о подземных паркингах.
Сорри)
Ок.
Вся проблема в том, что 80% машиномест мортон запроектировал, а админка утвердила в паркингах, которые мы врядли когда нибудь увидим. А на бумаге у них все шито-крыто.
Lovelka
10770 жителей - это без башен
11569 жителей включая башни
Согласитесь, все равно не соответствует реальности.
Как бы выяснить реальное положение и попытаться доказать
несостоятельность этих расчетов чтобы сам план признать недействительным...
Эхх, мечты.